Быстрый способ начать свой бизнес в Индии

Наиболее распространенным среди иностранных инвесторов типом компании является общество с ограниченной ответственностью (प्राइवेट लिमिटेड कंपनी). Учреждение компании физическими лицами является наиболее быстрым способом организации присутствия в Индии, что обусловлено более низкими бюрократическими требованиями и упрощенным комплаенсом.

Основные шаги по учреждению компании в Индии

1
Заполнение формы
Мы подготовили для вас удобную форму, заполнение которой позволит нам в кратчайшие сроки подготовить все необходимые документы для регистрации компании в Индии.
2
KYC
В рамках процедуры «Знай своего клиента» (KYC) будет проведена проверка идентификационных документов всех участников, вовлеченных в процесс создания новой компании в Индии.
3
Подготовка доверенности
Мы предоставим вам текст доверенности на создание компании и открытие банковского счета. Доверенность должна быть апостилирована и передана в оригинале в наш офис.
4
Резерв названия
Мы подадим заявку на резервирование уникального названия вашей будущей компании в Министерство корпоративных дел (Ministry of Corporate Affairs (MCA) Индии.
5
Наем местного директора
Для индийской компании обязательно наличие хотя бы одного директора, являющегося резидентом Индии. Мы поможем вам найти такого директора, но это займет некоторое время в связи с недавним ужесточением AML законодательства.
6
Подготовка учредительных документов
Мы подготовим все необходимые документы, включая Меморандум (MOA), Устав (AOA), Декларацию первых директоров, форму DIR-2, форму INC-20A, DSC и другие.
7
Подача заявления и сопутствующих документов
Наша команда займется подготовкой SPICe (упрощенная форма для регистрации компании в электронном виде) и сопроводительных документов.
8
Открытие банковского счета
После того, как компания будет успешно создана мы приступим к подаче заявления на открытие банковского счета в выбранном банке.
Обычно процедура занимает от 4 до 6 недель

Мы подготовили для вас коммерческое предложение

Но не знаем куда его отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Какие документы потребуются для регистрации PLC в Индии?
когда учредители – физические лица
Простая копия заганичного паспорта каждого учредителя и директора
Копия последней выписки из банковского счета
Копия счета за коммунальные услуги (телефон, электричество или газ)
Email и номер телефона учредителей и директоров
Образец цифровой подписи директоров
Копия DIN, PAN, AADHAR CARD/VOTER I-CARD директоров
Цифровая копия фото 3x4 директоров
Формы INC-7, INC-22, DIR-12, SPICe+
Оригинал доверенности под апостилем
Перечень документов не закрытый, государственными органами и банком могут быть запрошены дополнительные документы. Не переживайте, мы поможем с их подготовкой.
Чем мы будем вам полезны?
Мы оказываем полное содействие в подготовке учредительных документов
С нашей помощью вы сможете удаленно открыть компанию в Индии
Мы поможем открыть счет для вашей компании в банке с хорошей репутацией
Мы сопроводим процесс под ключ. Все заботы мы берем на себя, вам не придется ни о чем переживать
Мы поможем подобрать и нанять местного директора, во исполнение требований законодательства
Мы вас не оставим и будем рядом даже после учреждения вашего бизнеса в Индии. Вы можете на нас положиться.

Хотите обсудить детали?

Мы ответим на все интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности